МАОУ СШ № 143
г. Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    4
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    11
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    82
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    73%
    выпускников 2022 поступили в ВУЗы
    300
    баллов ЕГЭ выпускница 2021

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной. Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Ответстенный по вопросам проведения ГИА-11 в школе

    Заместитель директора по УВР Толомеева О.А.
    Адрес электронной почты: o.tolomeewa@yandex.ru

    телефон:  8(391)220-40-01

    Региональная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА  

    8(391) 204-04-33;  8-391-2-46-00-29. 

    Линия доверия для участников ЕГЭ:

    +7 (495) 104-68-38

    Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

    +7 (495) 984-89-19

    Итоговое сочинение(изложение) является допуском до итоговой аттестации за курс средней школы(п.8 порядка ГИА-11) Оценивается сочинение по системе «зачет» / «незачет». (п.29 порядка ГИА-11)

    Ответственный по вопросам проведения итогового сочинения(изложения)

    Заместитель директора по УВР Плесовских Елена Станиславовна

    Сроки и место проведения итогового сочинения

    (п.25,22,30 порядка ГИА-11)

     Итоговое сочинение для обучающихся МАОУ СШ№143 проводится в МАОУ СШ №143

    В 2023-2024 учебном году для проведения итогового сочинения(изложения) выделено три даты:

    6 декабря, 7 февраля и 10 апреля

    В случае, если выпускник не прошел испытание 6 декабря, то он может сделать его повторно в следующие установленные даты.

    Приказ об утверждении Порядка проведения и порядка проверки итогового сочинения(изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае

    Сроки и места подачи заявлений для участия в итоговом сочинении

    (п.23 порядка ГИА-11)

    Заявление на участие в итоговом сочинении(изложении) выпускником текущего года подается в свою школу участником лично при наличии документа, удостоверяющего личность или родителем (законным представителем) при наличии документов. Выпускники прошлых лет подают заявление в школу по микроучастку. 

     Заявление подается не позднее чем за две недели до проведения сочинения (изложения).

    В 2023/2024 учебном году до 22.11.2023

    Ответственный за прием заявлений заместитель директора по УВР Толомеева О.А.

    Сроки, место и порядок информирования о результатах итогового сочинения(изложения) по русскому языку

    (п.29 порядка ГИА-11)

    Проверка ответов участников итогового сочинения(изложения) и обработка материалов итогового сочинения(изложения) должны завершиться в следующие сроки:

    1) итоговое сочинение (изложение) проведенное в основную дату и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать календарных дней с даты его проведения.

    2) итоговое сочинение (изложение) проведенное во вторую среду апреля, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты его проведения.

    Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) в 2024 году

    не позже

    18 декабря 2023г.

    19 февраля 2024г.

    18 апреля 2024г.

    Результатом итогового сочинению(изложению) является «зачет» или «незачет»

          Информацию о результатах итогового сочинения по литературе можно узнать у:

    • классного руководителя
    • учителя русского языка
    • заместителя директора по УВР Плесовских Е.С.

    на сайте checkege.rustest.ru в личном кабинете по паспортным данным.

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), – для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-11

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    в форме ЕГЭ: лица, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования (далее – обучающиеся 11 и 12 классов) в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, и проходящие ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (далее – экстерны);

    в форме ГВЭ: обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды. Указанные участники ГИА-11 могут по своему желанию сдавать ГИА-11 в форме ЕГЭ, допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    Выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ГВЭ - ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский, китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Прием заявлений завершается 1 февраля 2024 года. 

    До 1 ФЕВРАЛЯ выпускники XI класса подают заявление в свою образовательную организацию с указанием формы (ЕГЭ, ГВЭ) экзамена и перечня учебных предметов, которые они планируют сдавать.

    Заявление подается лично при наличии документа удостоверяющего личность или родителем (законным представителем) при наличии документов.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды -оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Место проведения сочинения (11 класс)

    МАОУ СШ № 143 - г. Красноярск, ул. Н.Н.Урванцева 26А

    ППЭ на ЕГЭ (11 класс)

    ППЭ № 0613 - МАОУ СШ № 115 - г. Красноярск, ул. Петрушина, 2

    ППЭ № 0614 - МАОУ СШ № 145 - г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, 1А

    ППЭ № 0615 - МАОУ СШ № 7- г. Красноярск, пр-т Металлургов, 20Б

    ППЭ № 0616 - МБОУ СШ № 147 - г. Красноярск, ул. Мате Залки, 4А

    ППЭ № 0617 - МАОУ СШ № 24 - г. Красноярск, пер. Светлогорский, 7

    ППЭ № 0618 - МАОУ СШ № 150 - г. Красноярск, ул. Алексеева, 95

    ППЭ № 0619 - МАОУ СШ № 1 - г. Красноярск, ул. Краснодарская, 7Б

    ППЭ № 0620 - МАОУ СШ № 91 - г. Красноярск, ул. Устиновича, 40

    ППЭ № 0621 - МАОУ СШ № 157 - г. Красноярск, ул. Петра Ломако, 4А

    ППЭ на ГВЭ (11 класс)

    ППЭ № 0651 - МАОУ СШ № 98 - г. Красноярск, пр-т Металлургов, 14А

    Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка, удаляются из ППЭ. Акты об удалении из ППЭ  составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) для учета при обработке экзаменационных работ.

    Основания для удаления нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка :

    Участникам экзаменов запрещается выполнять экзаменационную работу несамостоятельно, в том числе с помощью посторонних лиц, общаться с другими участниками ГИА во время проведения экзамена в аудитории, иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию для выполнения заданий КИМ по соответствующим учебным предметам), выносить из аудиторий и ППЭ черновики, экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы, черновики.

    В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов(ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов(ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.

    Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
    2. о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ


    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник может подать в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена). Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.


    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.


    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ЕГЭ может подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.


    Необходимо получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта); подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);


    участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Ознакомление участников экзамена с утвержденными результатами экзамена осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательную организацию - МАОУ СШ № 143. Указанный день считается официальным днем объявления результатов. Местами ознакомления с результатами экзаменов являются образовательные организации, в которых выпускники осваивали образовательные программы среднего общего образования, сдавали экзамены Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему. 

    Информацию о результатах экзамена можно узнать у:

    • классного руководителя
    • заместителя директора по УВР Толомеевой О.А.
    • на сайте https://checkege.rustest.ru/ в личном кабинете

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора.

                «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

                  Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

    Ответственный по вопросам проведения ГИА-9
    Заместитель директора по УВР Толомеева Ольга Алексадровна
    Адрес электронной почты: o.tolomeewa@yandex.ru 

    телефон:  8(391)2-20-40-01

    Региональная телефонная горячая линия о вопросам проведения ГИА 8(391)204-03-70

    Региональный телефон доверия по вопросам проведения ГИА 8(391)266-04-51 

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА 8(495)984-89-19

    Федеральный телефон доверия по вопросам проведения ГИА  8(495)104-68-38

    Ответственный по вопросам проведения итогового собеседования по русскому языку

    Заместитель директора по УВР Плесовских Елена Станиславовна

    (п.7, 23 порядка ГИА-9)

    Обязательным условием допуска к итоговой аттестации является устное собеседование по русскому языку. Оцениваться устный экзамен будет по системе «зачет» / «незачет».

    Сроки и место проведения итогового собеседования по русскому языку

    (п.16,17,20 порядка ГИА-9)

     Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся МАОУ СШ№143 проводится в МАОУ СШ №143.

    В этом году для прохождения дополнительного обязательного испытания в форме устного собеседования выделено три даты:

    14 февраля, 13 марта и 17 апреля.

    В случае, если выпускник не прошел испытание 14 февраля, то он может сделать его повторно в следующие установленные даты.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Приказ министерства образования Красноярского края от 09.01.2024 № 1-11-04
    "Об утверждении Порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красноярском крае"
    (Зарегистрирован 09.01.2024 № 1)

    Продолжительность итогового собеседования

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования 

    ​​Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.
    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    • Задание 3 – монологическое высказывание.
    • Задание 4 – участие в диалоге.
    Сроки подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    ​​​​Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    В 2023/2024 учебном году до 31.01.2024
    Места подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подается в свою школу участником лично при наличии документа удостоверяющего личность или родителем (законным представителем) при наличии документов.

    Ответственный за прием заявлений заместитель директора по УВР Толомеева О.А.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    ​​​​​Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность).

    Сроки, место и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    (п.23 порядка ГИА-9)

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

          Информацию о результатах итогового собеседования по русскому языку можно узнать у:

    • классного руководителя 
    • учителя русского языка
    • заместителя директора по УВР Плесовских Е.С.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    К ГИА - 9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а так же получение результата «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по учебным предметам "Русский язык" и "Математика" (далее вместе - обязательные учебные предметы), двум учебным предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов: "Биология", "География", "Иностранные языки" (английский, испанский, немецкий и французский), "Информатика", "История", "Литература", "Обществознание", "Физика", "Химия" (далее вместе - учебные предметы по выбору).

    Обучающимся и экстернам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, при прохождении ГИА в качестве учебных предметов по выбору предоставляется право выбрать экзамены (экзамен) по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее - участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    Заявления с указанием учебных предметов, форм (формы) ГИА а также сроков участия в ГИА (далее - заявления об участии в ГИА) подаются до 1 марта включительно:

    Лица, указанные в пункте 6 Порядка, вправе подать заявления об участии в ГИА после 1 марта только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают в ГЭК заявления об участии в ГИА, а также документы, подтверждающие отсутствие возможности подать заявления об участии в ГИА в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ГИА вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов и сроки участия в ГИА только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА подают заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА, и (или) измененной формы ГИА, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    1) выпускники IX класса - в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы основного общего образования;

    2) экстерны - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА.

    Заявление подается лично при наличии документа удостоверяющего личность или родителем(законным представителем) при наличии документов или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 51 Порядка.

    Ответственный за прием заявлений заместитель директора по УВР Толомеева О.А.

    ППЭ на ОГЭ

    1            ППЭ № 0601     МБОУ СШ № 18             г. Красноярск, ул. Урванцева, 10А

    2            ППЭ № 0602     МАОУ СШ № 85             г. Красноярск, ул. Быковского 4

    3            ППЭ № 0604     МАОУ СШ № 152           г. Красноярск, ул. Ястынская, 9Д

    4            ППЭ № 0605     МАОУ СШ № 121           г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 32

    5            ППЭ № 0606     МАОУ СШ № 141           г. Красноярск, ул. Воронова, 18Г

    6            ППЭ № 0607     МАОУ СШ № 143           г. Красноярск, ул. Урванцева, 26А

    7            ППЭ № 0608     МАОУ СШ № 144           г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24

    8            ППЭ № 0609     МАОУ СШ № 149           г. Красноярск, ул. Весны, 9А

    9            ППЭ № 0610     МАОУ СШ № 151           г. Красноярск, ул. Алексеева, 22Д

    10          ППЭ № 0611     МАОУ СШ № 134           г. Красноярск, ул. Микуцкого, 10

    11          ППЭ № 0614     МАОУ СШ № 154           г. Красноярск, ул. Молокова, 6

    12          ППЭ № 0615     МАОУ СШ № 108           г. Красноярск, ул. Тельмана, 29А

    13          ППЭ № 0616     МБОУ СШ № 156           г. Красноярск, ул. Светлова, 36

    ППЭ на ГВЭ

    1            ППЭ № 0651     МБОУ СШ № 5 г. Красноярск, ул. Краснодарская, 5Б

     

    Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету (далее - единое расписание ОГЭ, ГВЭ).

    ГИА проводится в досрочный (апрель-май), основной (май-июль) и дополнительный периоды (сентябрь). В каждом из периодов проведения ГИА предусматриваются резервные сроки.

    Лица, повторно допущенные к ГИА в текущем учебном году по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, а также участники ГИА, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки.

    Во время экзамена участники ГИА не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Во время экзамена участники ГИА могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков.

    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается:

    1) участникам ГИА - выполнять экзаменационную работу несамостоятельно, в том числе с помощью посторонних лиц, общаться с другими участниками ГИА во время проведения экзамена в аудитории, иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию для выполнения заданий КИМ по соответствующим учебным предметам), выносить из аудиторий и ППЭ черновики, экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы, черновики;

    Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 63 Порядка, удаляются из ППЭ. Акт об удалении из ППЭ составляется в Штабе ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают члена ГЭК, который составляет акт об удалении из ППЭ и удаляет лиц, нарушивших Порядок, из ППЭ. В случае удаления из ППЭ участника ГИА организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА необходимую отметку.

    В случае если участник ГИА по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает ППЭ. При этом организаторы сопровождают участника ГИА к медицинскому работнику и приглашают члена ГЭК. При согласии участника ГИА досрочно завершить экзамен член ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА, досрочно завершившего экзамен по объективным причинам, необходимую отметку. Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам является документом, подтверждающим уважительность причины незавершения выполнения экзаменационной работы, и основанием повторного допуска такого участника ГИА к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки в соответствии с пунктом 47 Порядка.

    Акты об удалении из ППЭ и о досрочном завершении экзамена по объективным причинам составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ (при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) для учета при обработке экзаменационных работ.

     В случае если апелляционной комиссией была удовлетворена апелляция участника ГИА о нарушении Порядка, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА данного участника ГИА по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ГИА по соответствующему учебному предмету в резервные сроки в соответствии с пунктом 47 Порядка.

    В случае если апелляционной комиссией была удовлетворена апелляция участника ГИА о несогласии с выставленными баллами, председатель ГЭК принимает решение об изменении его результата ГИА по соответствующему учебному предмету согласно протоколу апелляционной комиссии.

     При установлении фактов нарушения Порядка участником ГИА председатель ГЭК принимает решение об аннулировании его результата ГИА по соответствующему учебному предмету и о повторном допуске такого участника ГИА к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в сроки, установленные абзацем первым пункта 81 Порядка.

    При установлении фактов нарушения Порядка лицами, указанными в пунктах 56 и 57 Порядка, или иными (неустановленными) лицами председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету участников ГИА, результаты которых были искажены, а также о повторном допуске их к ГИА по соответствующему учебному предмету в соответствии с пунктом 47 Порядка.

    ОИВ обеспечивают проведение ГИА принимают решение об оборудовании ППЭ стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.

    комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ;
    2. о несогласии с выставленными баллами ОГЭ
    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ Апелляцию о нарушении Порядка участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.  Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ОГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ОГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и анулирование результата, участнику предоставляется возможность сдать ОГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.
    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ОГЭ может подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ОГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
    Необходимо получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ОГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта); подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);
    участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ОГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    • Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.
    • После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
    • Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

       

    Информацию о результатах экзамена можно узнать у:

    классного руководителя

    заместителя директора по УВР Толомеевой О.А.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора.

                «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

                  Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie