Полное наименование образовательной организации: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.»
Сокращенное наименование образовательной организации: МАОУ СШ №143
Дата создания образовательной организации: 1989 г.
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.» создано в 1989 году и расположено по адресу: г.Красноярск, ул. Урванцева 26а в быстрорастущем и быстроразвивающемся Советском районе города.
История школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.» создано в 1989 году.

Образование и формы обучения
Образование обучающихся организовано в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.
Программа развития
Программа развития школы на период с 2021-2024 годы разработана с учетом анализа выполнения задач и степени достижения цели Программы развития предыдущего периода и является ее логическим продолжением, а также традицией 30 лет работы образовательного учреждения, а также учитывает современные тенденции в образовании. И прежде всего это выполнение задач национального проекта "Образование".
Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов. Сегодня школа в своей образовательной деятельности должна делать акцент на умения применять знания в жизни и одним из важнейших составляющих функциональной грамотности является проектная культура. Обучающиеся с высоким уровнем проектной культуры обладают большим потенциалом развития любого компонента функциональной грамотности. Образовательное пространство, способствующее развитию проектной культуры будет способствовать и достижению высокого образовательного результата в предметной, метапредметной и личностной областях.
Цифровизация, автоматизация, роботизация и искусственный интеллект угрожают быстрыми изменениями в промышленности, в следствии чего будет уменьшаться число рабочих мест и не умеющий работать в современной цифровой образовательной среде не выдержит конкуренции.
Эти «вызовы» современного общества ставят перед школой новые задачи, решению которых будет способствовать Программа развития школы.
Фотографии
